Вторая экспозиция - ретроспектива Георгия Петрусова, одного из самых выдающихся советских фотографов 20-30-х годов,
имя которого ставится наряду с именами таких классиков советской фотографии, как Аркадий Шайхет, Макс Альперт, Борис Игнатович

Фотографии Петрусова публиковали многие ведущие издания того времени — «Правда», «Труд», «Огонек». За его работой пристально следил основоположник конструктивизма, родоначальник дизайна и рекламы в СССР Александр Родченко, сказавший: «Из обычного репортера в очень короткий срок Георгий Петрусов становится в первые ряды мастеров».

Он славился тем, что мог безошибочно точно выбрать, то место, ту точку, которая была максимально выигрышной для съемки. Его жена, Вера Семеновна Петрусова, что когда она попала на съемку вместе с мужем, её удивил тот факт, «что как только Петрусов куда-то двинулся по Красной площади — следом за ним тут же побежала вереница фоторепортеров. Они уже знали, что та точка, куда идет снимать Петрусов, может оказаться главной».

В его первой ретроспективе максимально показаны все этапы его творческой жизни от монументальных фоторепортажей с крупных советских строек и репортажей с Великой Отечественной войны до его «балетного» периода, когда им был запечатлен практически весь репертуар Большого театра 1940 - 1950-х годов.

еду сегодня с дедушкой. ура